На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
новости
позиция
статьи и интервью
делягина цитируют
анонсы
другие о делягине
биография
книги
галерея
афоризмы
другие сайты делягина

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Надо ли ввести визы для граждан государств Средней Азии, не ставших членами Евразийского Союза (то есть не желающих интеграции с Россией)?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997





Главная   >  Делягина цитируют

Volkswagen - жертва давления США на Германию

2015.09.24 , ТВ Центр , просмотров 326

Минимум вредных выбросов в атмосферу. Лозунг, которым Volkswagen привлекал потребителя, оказался обманом. В этом году благодаря удачной рекламной кампании немецкий автогигант вырвался в лидеры по количеству проданных машин. В первом полугодии он реализовал более пяти миллионов авто, обогнав японскую Toyota. Но за стремительным взлетом последовало стремительное падение. Крупнейший в истории автопрома скандал разгорелся с подачи США. Там выяснили, что компания подтасовывала данные по количеству вредных выбросов в атмосферу. В действительности их уровень превышал приемлемые нормы в сорок раз. Глава концерна Мартин Винтеркорн публично признал этот факт, передает "ТВ Центр".

"Нарушения, которые были найдены в дизельных моторах нашей группы, противоречат всему, за что выступает Volkswagen. Мне бесконечно жаль, что мы подорвали доверие стольких людей. Я приношу извинения клиентам, властям и всей мировой общественности за эту ошибку", - заявил Винтеркорн.

В США принято решение отозвать полмиллиона машин производителя. Речь идет о таких популярных марках, как Golf, Jetta, Passat и Audi A-3. Немецкий автогигант выделит 6,5 миллиардов евро на покрытие ущерба. Кроме этого, Volkswagen может грозить штраф до 18 миллиардов долларов. Но платить за роковую ошибку придется не только автогиганту. Оправдываться пришлось самой фрау Меркель.

"Что касается концерна Volkswagen, то в этой ситуации необходима полная прозрачность. Министр транспорта находится в тесном контакте с концерном, и, я надеюсь, мы узнаем детали уже скоро", - отметила Меркель.

Расследование в отношении Volkswagen длилось несколько лет. Но результаты решили обнародовать только сейчас. Эксперты авторынка предполагают – за экономическим скандалом могут стоять политические причины.

"Это ещё и часть давления, которое оказывает США на Германию. Именно сейчас, когда в условиях обострения украинского кризиса, в условиях обострения кризиса с беженцами, личного обаяния, так сказать, не считая компромата, Обамы в отношении Меркель может быть стало недостаточно, понадобились дополнительные инструменты", - считает директор института проблем глобализации Михаил Делягин.

Основания опасаться за свое будущее есть не только у концерна Volkswagen. Последствия этого скандала могут ударить и по другим автогигантам.

Волна подозрений в нечистоплотности буквально прокатилась по континентам. Вслед за Америкой расследования начали в Южной Корее, Германии и Франции. На немецкой бирже акции концерна два дня подряд теряют в цене. В понедельник они обвались на 20%, во вторник - на 23. Очевидно, что нынешние финансовые и репутационные потери - это только начало.

Кристина Мамиконян, Егор Миронов, Алексей Тивьяев, "ТВ Центр".

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015