На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
новости
позиция
статьи и интервью
делягина цитируют
анонсы
другие о делягине
биография
книги
галерея
афоризмы
другие сайты делягина

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Надо ли ввести визы для граждан государств Средней Азии, не ставших членами Евразийского Союза (то есть не желающих интеграции с Россией)?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997





Главная   >  Делягина цитируют

На 75 улицах Москвы стали дороже парковки

2015.08.10 , Актуальные комментарии , просмотров 1459

С понедельника вступил в силу новый, прогрессивный порядок оплаты парковки. Он начал действовать на 75 улицах, бульварах, площадях, переулках, проездах и тупиках в пределах Бульварного кольца, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Там рассказали, что по решению правительства Москвы на 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 08:00 до 20:00 стоимость первого часа стоянки, как и прежде, составит 80 рублей, второй и последующие часы теперь обойдутся в 130 рублей, передает «Интерфакс».

Повышенный дифференцированный тариф коснулся 7% от всего объема платных парковочных мест на улично-дорожной сети столицы.

В список с повышенным тарифом, в частности, попали: Армянский пер., Бобров пер., Большая Никитская ул., Большой Гнездниковский пер., Большой Златоустинский пер., Большой Знаменский пер., Большой Кисельный пер., Большой Кисловский пер., Большой Черкасский пер., Брюсов пер., ул. Варварка, Варсонофьевский пер., Вознесенский пер., Газетный пер., Гоголевский бульвар., Дмитровский пер., Елисеевский пер., Звонарский пер., ул. Ильинка, Калашный пер., Китайгородский проезд, Козицкий пер., Колпачный пер., Крапивенский пер., Кривоколенный пер., ул. Кузнецкий мост, Леонтьевский пер., ул. Большая Лубянка, ул. Малая Лубянка, Лубянская площадь, Лубянский проезд, Лучников пер., Малый Гнездниковский пер., Малый Златоустинский пер., Малый Кисловский пер., Малый Спасоглинищевский пер., Малый Черкасский пер.

В зону включены также: ул. Маросейка, Милютинский пер., ул. Моховая, ул. Мясницкая, ул. Неглинная, Нижний Кисельный пер., Нижний Кисловский пер., Никитский бульвар, Никитский пер., Новая площадь, ул. Охотный ряд, ул. Петровка, ул. Петровские линии, Петровский бульвар, Петровский пер., ул. Покровка, ул. Пушечная, Рахмановский пер., ул. Рождественка, Рождественский бульвар, Романов пер., Рыбный пер., Сандуновский пер., Солянский проезд, Большой Спасоглинищевский пер., Средний Кисловский пер., Сретенский бульвар, Сретенский пер., Страстной бульвар, Тверская ул., Тверской бульвар, Театральный проезд, Фролов пер., Фуркасовский пер., Хлыновский тупик, Хохловский пер., Чистопрудный бульвар, Шведский тупик.

Политолог Павел Салин отмечает, что московский транспортный узел Москвы — это одно из наиболее уязвимых мест как для критики, так и с точки зрения злоупотреблений. 

«В транспортной инфраструктуре Москвы, как и в других отраслях московского городского хозяйства, очень сложная схема хозяйствования. Поэтому основания для претензий всегда есть», — сказал Салин «Актуальным комментариям».  

Экономист, действительный член РАЕН, д.э.н., директор Института проблем глобализации Михаил Делягин отметил в интервью «Актуальным комментариям», что в деятельности московской мэрии очень много непрозрачных моментов. Он приводит в качестве примера ситуацию со столичными парковками. 

«Если рассмотреть вопрос о платных парковках, то возникает ощущение, что мэрия Москвы кровно заинтересована не в том, чтобы люди платили за парковку, а в том, чтобы люди платили штрафы. А более всего она заинтересована в том, чтобы машины автовладельцев официально безнаказанно угоняли», — полагает Михаил Делягин.  

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015