На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
новости
позиция
статьи и интервью
делягина цитируют
анонсы
другие о делягине
биография
книги
галерея
афоризмы
другие сайты делягина

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Надо ли ввести визы для граждан государств Средней Азии, не ставших членами Евразийского Союза (то есть не желающих интеграции с Россией)?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997





Главная   >  Делягина цитируют

Возвращение «Вервольфа»

2015.05.27 , "Русская планета" , просмотров 654

Неонацисты из карательных батальонов наводнили оружием украинский черный рынок

Оборот огнестрельного оружия за год гражданской войны на Украине значительно вырос. При двух миллионах легальных стволов органами МВД было зафиксировано 200 тысяч нелегальных, которые сбывают участники военных действий. Сколько на самом деле боевого оружия у населения, правоохранительные органы сказать затрудняются, но по интенсивности оборота можно предположить, что его очень много. Сбытчиками оружия чаще всего оказываются участники карательных батальонов и других националистических военных формирований.

На днях в Житомирской области Службой безопасности Украины (СБУ) был задержан один из региональных лидеров «Правого сектора» Роман Чирка, больше известный в России под именем Игорь Пирожок. В 90-е он печально прославился убийствами, терактами и даже собственным концлагерем в Подмосковье. На Украине уроженец Одессы Пирожок активно занимался незаконной продажей огнестрельного оружия и боеприпасов из зоны АТО, куда он неоднократно ездил в составе подразделений «Правого сектора».

«Вернувшись в Украину, задержанный (Игорь Пирожок. — РП.)  поселился в районном центре Житомирской области и стал политическим советником "Правого Сектора". С начала 2015 года он наладил поставки оружия и боеприпасов из района проведения антитеррористической операции для незаконной перепродажи», — сообщили в пресс-службе СБУ.

Появление таких людей наглядно демонстрирует разрушение государственности, как системы мировоззрения, так и его институтов — полиции и следственных органов. Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин считает, что на сегодняшний день активная часть украинского общества превращается в неуправляемый, агрессивный сегмент и появление «злодея из 90-х» очень символично.

«Бандиты, как люди вооруженные и решительные, становятся влиятельной и наиболее заметной частью разлагающегося общества. Украина никогда не выходила из наших 90-х, а теперь стоит вопрос — в 90-х какого века она остановится в своей деградации?» — отметил эксперт.

И если Пирожок и другой одиозный бандеровский командир Сашко Белый (Музычко) уже успели «прославиться», то сейчас неконтролируемый поток оружия, вкупе с человеконенавистнической идеологией ОУН-УПА является большим риском для безопасности мирных граждан самой Украины и граждан сопредельных государств. В первую очередь Донецкой и Луганской Народных Республик и Российской Федерации.

Нацист из Одессы

Задержанный по ч. 1 ст. 263 Уголовного кодекса Украины политический советник «Правого сектора» Роман Чирка — он же Игорь Пирожок — не первый раз выдает себя за другого человека. В России его знали под именами Сергея Яхонтова, Александра Анохина и Ингвара Скаурляйте. В начале 90-х он сколотил вокруг себя самую зловещую организацию под названием «Легион "Вервольф"», впоследствии сам Пирожок и его сторонники будут арестованы по тяжким статьям, среди которых убийство и терроризм. Помимо самого Пирожка организаторами преступного сообщества выступили Виктор Баранов и Валерий Старчиков. Последний был зверски убит по распоряжению лидера.

«Легион "Вервольф"» охранял учебно-опытное хозяйство Тимирязевской академии в Москве, которое  им передала уже несуществующая  «Кубанская казачья станица». Там был организован концентрационный лагерь, в котором содержались лица без определенного места жительства, на которых ставились садистские эксперименты. Корреспонденту «Известий» Алексею Челнокову Игорь Пирожок демонстрировал банку с заспиртованными  ушами, отрезанными у пытавшегося уйти из «легиона» Валерия Старчикова.

Пирожок и его подручные не скрывали неонацистские взгляды. Более того, занимаемые помещения были украшены гитлеровскими флагами, портретами руководителей нацистской Германии и иной атрибутикой. Но не только атрибутику удалось обнаружить следствию — в штабе «Вервольфа» нашли устройство для изготовления взрывчатки, колюще-режущее оружие, а также наркотические вещества. По замыслу Пирожка основными целями организации являлось окончательное решение еврейского вопроса радикальными методами, а основой для идеологии культивируемой «легионерами» стал антисемитизм и апартеид.

В итоге следствие доказало лишь одно убийство, совершенное нацистами, погром Марфо-Мариинской обители (где располагался штаб общества «Память» Дмитрия Васильева. — РП.) и разжигание межнациональной и межрелигиозной ненависти. Кроме того, Пирожок и сообщники были уличены в подготовке теракта в спорткомплексе «Олимпийский» и подготовке ряда взрывов, в том числе в офисе РКРП и кинотеатрах, демонстрировавших несоответствующие фашистской морали фильмы.

На фоне беззакония 90-х годов нацисты отделались малым: Игорь Пирожок получил пять лет лишения свободы за недонесение об убийстве, кражу и нарушение национального и расового равноправия, Виктор Баранов — восемь лет за убийство, а юный садист Дима Володин амнистирован как несовершеннолетний. После отбывания наказания Пирожок переехал на Украину, но продолжал попытки создания в России подпольной организации, ровно до того момента, как был арестован за распространение наркотиков и порнографии.

Руководитель этнополитического объединения «Русские» Дмитрий Демушкин пояснил, что Пирожок давно исчез с политических радаров в России, а для националистического российского сегмента он считается деструктивным и неприемлемым примером.

«В 90-х приходилось пересекаться с людьми из "Вервольфа", но у всех националистов складывалось только негативное мнение. Мы постоянно их ставили как пример деструктива. После ареста Пирожок полностью исчез из российской политической и околополитической жизни. И вот совсем недавно его следы обнаружены на Украине, где он торгует оружием и имеет какое-то отношение к "Правому сектору"»,  — рассказал Демушкин.

История с Пирожком может лишь характеризовать киевский режим, при котором откровенные уголовники и фанатики становятся героями Майдана, чья идеология, запрещенная Нюрнбергским трибуналом, берется на вооружение государством. В этой ситуации остается только вооружить общество настоящим оружием, что и делается Пирожком и другими неонацистами в промышленных масштабах.

«Понравилось убивать»

Украинцы не хотят сдавать оружие. По официальным данным МВД Украины за апрель 2015 года, в органы милиции было сдано лишь 4615 единиц огнестрельного оружия, в том числе 205 огнестрелов военного назначения, 119 охотничьих ружей и обрезов, более 1500 гладкоствольного оружия, 154 холодного и 36 единиц самодельного оружия.

Кроме того, украинские граждане добровольно сдали более 1,3 тыс. единиц специальных средств, среди которых — 1117 газовых пистолетов и револьверов, 228 резинострелов. Помимо спецсредств, МВД Украины получило от населения более 82 тыс. штук различных боеприпасов к огнестрельному оружию и более 119 кг взрывчатки, 76 снарядов, 22 мины, 69 гранат и 2 запала к ним.

Заместитель начальника Департамента уголовного розыска МВД Украины Сергей Редька заявил, что оборот оружия рекордно увеличился за время боевых действий и назвать цифры, просто не представляется возможным.

«Количество оружия, находящегося в незаконном обороте в Украине, значительно увеличилось. На сегодняшний день можно сказать, что 70 процентов изъятого оружия перевезено из зоны АТО. Есть очень много тайников», — сообщил Редька.

Кроме того, изменился и ассортимент  «черного рынка». Председатель волонтерской организации  «Народный тыл» Георгий Тука подчеркнул, что все это оружие попадает к гражданам с фронта по каналам неонацистов. Волонтер рассказал, что если в 1990-е годы преступники в основном пользовались короткоствольным оружием — различными моделями пистолетов, то теперь оружие им поставляют гораздо более серьезное.

«Сейчас, в частности, об этом свидетельствуют отчеты силовиков, очень часто изымают гранаты, гранатометы, автоматическое оружие», — заявил Тука.

Как считает лидер русских националистов Дмитрий Демушкин, опасность ситуации заключается в том, что происходит вооружение той группы граждан, которую вооружать категорически нельзя. Демушкин подчеркнул, что в условиях войны начинает «гулять» огромное количество оружия и такие люди, как Игорь Пирожок, быстро встраиваются в криминальные схемы.

«При любом вооруженном конфликте, особенно если это гражданская война, оружие не подсчитывается и попросту ходит по рукам. Это чревато серьезными последствиями — вооруженная толпа, которая знает вкус крови, просто-напросто опасна. И прямая опасность существует не только для Украины, но и для России, на границы которой идут потоки нелегального "стволья"», — считает Демушкин.

По мнению Михаила Делягина, события на Украине наглядно демонстрируют деструктивную суть киевского режима, который превратил страну в бандитский анклав, где неонацисты получили доступ к оружию, а их командиры стали руководителями силовых структур.

«Уничтожение государственного, поощрение центральными властями бандитизма как своей военной и социально-политической базы, как и гражданская война, ведут к росту преступности. Люди беззащитны и пытаются защититься от нее покупкой оружия; из зоны боевых действий их участники тоже пытаются уехать с оружием. Падение уровня жизни, средняя зарплата ниже африканской тоже стимулируют преступность. Налицо еще один акт агонии бывшей Украины, еще одно подтверждение того, что нацизм нерентабелен и пожирает сам себя», —  уверен Делягин.

Игорь Молотов

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015