На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
НОВОСТИ
ПОЗИЦИЯ
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
ДЕЛЯГИНА ЦИТИРУЮТ
АНОНСЫ
ДРУГИЕ О ДЕЛЯГИНЕ
БИОГРАФИЯ
КНИГИ
ГАЛЕРЕЯ
АФОРИЗМЫ
ДРУГИЕ САЙТЫ ДЕЛЯГИНА

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Надо ли ввести визы для граждан государств Средней Азии, не ставших членами Евразийского Союза (то есть не желающих интеграции с Россией)?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997





Главная   >  Делягина цитируют

Территория успеха.

2013.10.11 , ИА "Newsroom24" , просмотров 495

1

В первой части конференции экономист, директор института проблем глобализации Михаил Делягин поделился с участниками своими прогнозами о том, какие изменения в ближайшее время будут происходить в России и в мире, а также о глобальном кризисе. 

Михаил Делягин честно предупредил присутствующих, что будет говорить только о проблемах. «Это связано не только с моей личной профессиональной деформацией как экономиста, - пошутил он, - Это свойство человеческой психики. Неизвестность пугает нас больше всего, поэтому глядя в будущее мы видим в первую очередь проблемы».

Говоря о новых рисках, с которыми предприниматели могут столкнуться уже в ближайшее время, Михаил Делягин рассказывал и о новых возможностях, которые они будут открывать. «В конце концов, крупнейшие состояния создавались именно в периоды кризисов», - напомнил он участникам конференции. По мнению Михаила Делягина, избежать глобального кризиса миру вряд ли удастся и единственный выход в этой ситуации – встретить его во всеоружии.

Во второй части бизнесмены традиционно рассказывали о собственном успешном и не очень предпринимательском опыте, давали советы и отвечали на вопросы нижегородских предпринимателей.

Известный блогер Светлана Кубицкая, владелица бизнеса по производству карамели ручной работы, поделилась с участниками конференции своим неудачным опытом покупки испанской франшизы «Papabubble», рассказала о разнице в менталитете российского и зарубежного бизнеса и пути создании собственной компании под брендом «Slad iS», имеющей сегодня оборот более миллиона рублей в месяц и представительства в десяти городах России и в Киеве. Рассказывая об особенностях организации успешных розничных и корпоративных продаж,  Светлана Кубицкая особо отметила роль блога в становлении ее бизнеса.

Управляющий сетью ресторанов «Брудер», экс-руководитель ресторанной службы компании «Азбука вкуса», основатель и совладелец собственной кейтеринговой компании GFK-FOODS Сергей Гаранин рассказал о том, как ему уже более 20 лет удается совмещать работу в качестве топ-управляющего в сфере розничной торговли и общественного питания и управление собственным бизнесом. 

Рассказывая о том, как использовать технологии управления большой компанией, развивая свое дело в сфере малого бизнеса, Сергей Гаранин подробно остановился на вопросах формирования команды,  делегирования полномочий, управления внештатными работниками, мотивации и контроля. «Не надо бояться не только открывать, но и закрывать ресторан, - поделился он собственным опытом, - Если в течение шести месяцев не выстрелило, значит не надо дальше тянуть свою ошибку».

В свою очередь управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко продемонстрировал участникам конференции реальные бизнес-кейсы по повышению рентабельности в общепите, розничных продажах и АЗС. Говоря о перспективах предпринимателей в ближайшие годы, Дмитрий Потапенко констатировал: «Мы катимся под горку, надо просто объезжать пеньки», и дал несколько советов, как это делать с минимальными потерями для бизнеса.  

Напомним, «Территория успеха» - это крупномасштабный проект Волго-Вятского банка Сбербанка России», в рамках которого в городах присутствия банка ежегодно проходят бизнес-турне ведущих федеральных экспертов-практиков и успешных российских бизнесменов для предпринимателей и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса из различных сфер.

Деловая программа, разработанная Сбербанком, посвящена технологиям и практике эффективного управления и направлена на развитие действующих предприятий и новых предпринимательских проектов. Участники профессиональной деловой программы могут не только познакомиться с практическими примерами решения сложных задач в управлении предприятием малого бизнеса, но и расширить круг своих партнеров.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015