Рейтинг Путина упал и пытается отжаться |
|
2011.12.14 , Свободная пресса
, просмотров 1133

Премьер стремится вернуть утраченную популярность, но к нему накопилось слишком много вопросов
12 декабря ряд российских печатных и электронных СМИ распространил новость о том, что фонд «Общественное мнение» прекращает публиковать в свободном доступе результаты своих еженедельных социологических исследований, демонстрирующих уровень доверия к ведущим российским политическим партиям и руководителям страны. Такую информацию на условиях анонимности сообщила представительница фонда агентству France-Presse. Также утверждалось, что такое решение было принято после рекордного за два года падения индекса доверия кпремьер-министру России Владимиру Путину. «Мы продолжим проводить опросы на еженедельной основе, но их результаты не будут доступны широкой публике», - заявила собеседница агентства.
«Свободная пресса» решила разобраться в ситуации, спросив, так ли это, у генерального директора фонда «Общественное мнение» Александра Ослон:
– Это обычная журналистская утка. Это неправда, которая не основана абсолютно ни на чем. Ни с того ни с сего с неба вдруг сваливается какая-то полная фигня.
«СП»: - Падение рейтинга Путина действительно происходит или врут?
– Взгляните на цифры нашего исследования, размещенного на сайте, и самостоятельно сделайте собственные выводы.
«СП»: - Вы не испытываете никакого давления из-за публикации подобных опросов?
– Испытываем, особенно когда читаем газету «Коммерсант».
«СП»: - А со стороны властей?
– Со стороны властей тоже испытываем, т.к. они тоже читают газеты и начинают спрашивать «неужели это правда?».
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин:
– Что вы намереваетесь сделать для того, чтобы с вами не случилось то, что случилось с Каддафи, а с Россией не случилось то, что случилось с Ливией? Насколько я понимаю, для Путина это единственный вопрос, ответ на которой представляет для него интерес. Естественно в своей первой части, а не второй, которая касается России. Неадекватность нашего государства заставляет его волноваться, как мне кажется, за первую часть вопроса, а меня – за вторую. Мне просто интересно послушать, что он на эту тему может предложить.